Контроллинг

Ирина Бородушко 28 Функция контроллинга по обеспечению баланса целей заключается в следующем. При взаимоувязке элементов системы целей контроллинг должен отслеживать согласованность всех составляющих дерева целей, устранять их противоречивость и несовместимость. При обеспечении целей на разных этапах планирования задачами контроллинга являются: Нужно соблюдать баланс целей данного объекта планирования, например конкретного субъекта РФ, с другими субъектами РФ путем взаимного согласования плановых целей по показателям, отражающим межрегиональные экономические связи в плановом периоде. Должен обеспечиваться также баланс целей данного субъекта РФ с целями, представленными в соответствующих планах федерального уровня. Методология формирования системы контроллинга как инструмента государственного регулирования экономики. Издательский дом"Вильямс", Альпина Бизнес Букс, Финансы и статистика,

Основные функции контроллинга и периодизация их формирования

Сущность контроллинга 7 1. Функции и задачи контроллинга 14 1. Стратегический и оперативный контроллинг в системе управления 20 Глава 2. Формирование структуры бизнеса 34 2. Система управленческого учета 40 2. Системы показателей оценки деятельности предприятия и его подразделений 49 2.

Информационно-аналитическое обеспечение бизнеса: Монография ( Russian Edition) [Александр Карминский] on и финансового менеджмента; информатизация контроллинга как методологии устойчивого развития компании. Get your Kindle here, or download a FREE Kindle Reading App.

Отсканированные страницы Количество страниц: Другая категория читателей - сложившиеся специалисты, применяющие свои знания для разработки и внедрения информационных экономических систем и бизнес-систем. Этим читателям пособие будет полезно с методологической точки зрения. Продумывая структуру и содержание учебника, авторы учли собственный опыт разработки и внедрения информационных систем ИС , а также особенности преподавания информационных технологий менеджерам различного уровня, финансистам, экономистам, организаторам администрирования в бизнесе.

Издание состоит из двух частей, содержащих теоретические основы создания часть первая и практику использования часть вторая информационных систем в экономике. В дальнейшем предполагается выпуск практикума, который познакомит с особенностями применения информационных систем. Вы держите в руках часть первую, включающую пять глав, посвященных методологическим вопросам создания экономических информационных систем.

В главе 1 рассмотрены общие аспекты информатизации применительно к бизнесу: Управленческие информационные системы представлены в главе 2 как на концептуальном уровне, так и применительно к построению систем информатизации контроллинга. Описаны возможности систем поддержки принятия управленческих решений, в том числе информационных систем руководителя.

Региональная специфика[ править править код ] В различных странах занимающиеся контроллингом менеджеры контроллеры могут иметь различный уклон. При построении систем контроллинга всегда требуется сопоставление эффекта от неё как в краткосрочном, так и в долгосрочном ракурсе с усложнением системы управления предприятием повышением трудоёмкости процессов. В систему контроллинга включаются следующие аспекты: Основные задачи, которые нужно решить:

В данной работе автором предлагается модель системы контроллинга для множество существующих на данном предприятии бизнес процессов. . Методические и практические основы построения контроллинга в организациях / A.M. Карминский, Н.И. Скачать эту статью в формате doc или pdf.

Во 2-м издании 1-е изд. Особое внимание уделено задачам и инструментам контроллинга в таких областях деятельности, как инновации и инвестиции, маркетинг и логистика, финансирование и закупки. Описаны особенности реализации основных функций менеджмента - планирование, контроль, учет, анализ и выработка управленческих решений - в системе контроллинга. Изложены проблемы информационной и программной поддержки контроллинга.

Для менеджеров и экономистов, работающих в различных сферах деятельности, преподавателей, аспирантов и студентов экономических ВУЗов, а также для бизнесменов, стремящихся к эффективному управлению бизнесом. С момента выхода в свет первого издания книги"Контроллинг в бизнесе" прошло более трех лет. Несмотря на то что теория и практика контроллинга за это время получили свое дальнейшее развитие, фундаментальные положения и принципы построения контроллинга в организациях остаются на данный момент без существенных изменений.

книга Контроллинг в бизнесе

Тема дипломной работы актуальна потому, что изучение современной системы управления невозможно без изучения такой научной дисциплины, как контроллинг. В основе этой концепции системного управления организацией лежит стремление обеспечить успешное функционирование организационной системы предприятие, торговая фирма, банк и др. Относительно функциональности контроллинг можно определить как ориентированную на перспективу систему информационно-аналитической, методической и инструментальной поддержки руководства при реализации цикла управления по всем функциональным сферам деятельности предприятия и процессам.

Одной из главных причин возникновения и внедрения концепции контроллинга стала необходимость в системной интеграции различных аспектов управления бизнес-процессами в организационной системе.

Книга: Контроллинг. Учебник. Автор: Карминский, Фалько, Жевага, Иванова. Аннотация, Как развить скорость в бизнесе и не сгореть обложка книги.

, глава 2 , с. Статьи и тезисы в других изданиях 6. Контроллинг как эффективный метод управления фирмой Материалы межвузовской НПК, Балашов, , с. СГСЭУ, , 0,5 пл. Саратов, 27 апреля г. Подписано в печать

Информационно-аналитическая составляющая бизнеса, А. М. Карминский

На основе изучения эволюции научных взглядов отечественных и зарубежных авторов представлено развитие теории контроллинга во временном аспекте как последовательное появление его концепций. На основе которых автором выделена тенденция развития концепции контроллинга - устойчивое развитие. Исходя из представленных подходов дано авторское понятие контроллинга, рассмотрены существующие подходы к его целям, задачам, функциям и принципам.

Ключевые слова контроллинг, устойчивое развитие, система управления, принципы, функции, концепция Список цитируемой литературы 1. Издательство"Дело и Сервис", Аудит и контроллинг персонала организации:

Особое внимание уделено задачам и инструментам контроллинга в таких основы построения контроллинга в организациях; Автор: Карминский А.М.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы информационно-аналитического обеспечения процессного управления на промышленных предприятиях 1. Сущность и содержание информационно-аналитического обеспечения процессного управления на промышленных предприятиях 1. Структурирование информационного массива как основы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений менеджмента промышленных предприятий 1. Контроллинг бизнес-процессов в информатизации процессного управления промышленным предприятием Глава 2.

Методический подход к формированию информационно-аналитического обеспечения контроллинга бизнес-процессов на промышленных предприятиях 2. Формирование инструментов обратной связи в обеспечение задач информационного обеспечения контроллинга бизнес-процессов промышленного предприятия 2. Информационно-аналитические карты бизнес-процессов как концентраторы информационно-аналитического обеспечения контроллинга бизнес-процессов промышленного предприятия 2.

Алгоритм постановки информационно-аналитического обеспечения контроллинга бизнес-процессов на промышленном предприятии Глава 3. Прикладные аспекты информационно аналитического обеспечения контроллинга бизнес-процессов промышленных предприятий. Особенности формирования информационно-аналитического обеспечения процессного управления на промышленных предприятиях 3.

Разработка информационно-аналитических карт при внедрении контроллинга бизнес-процессов на промышленных предприятиях 3. В условиях изменчивой экономической среды перед промышленными предприятиями встает необходимость создания информационной системы, способной адекватно обеспечить запросы менеджеров данными, необходимыми как для определения направлений дальнейшего развития, так и решения текущих вопросов производственной деятельности.

Взаимодействие элементов подобной системы должно быть направлено на формирование информационно-аналитической базы для своевременного реагирования менеджмента на смену обстоятельств и предвосхищение критических ситуаций финансово-хозяйственной деятельности, а также быть основой для оперативного и стратегического планирования.

Карминский, Фалько, Жевага: Контроллинг. Учебник

Анализируя с современную практику управления предприятиями, можно отметить, что контроллинг постепенно превращается в основного поставщика информации для руководителей. Поэтому так важно для правильной постановки системы контроллинга понимание его сущности. Основная цель контроллинга — ориентировать процесс управления предприятием на достижение поставленных целей.

Соответственно и контроллинг как инструмент менеджмента достижения целей подразделяется: Стратегический контроллинг должен помогать предприятию эффективно использовать имеющиеся преимущества и создавать новые потенциалы успешной деятельности в перспективе. Стратегический контроллинг выступает в качестве внутреннего консультанта менеджеров и собственников предприятия при выработке стратегии, стратегических целей и задач.

Н.И. и др. Контроллинг в бизнесе Скачать файл. Комментарии. Смотрите также. Карминский A.M., Фалько С.Г. Контроллинг. разное.

Контроллинг не является исключением. Разнородность понимания концепций контроллинга, функций и места в системе управления предприятием приводит к обсуждению проблем на уровне теоретических аспектов, не доходя до глубоких фундаментальных исследований его практического применения. Контроллинг прошёл несколько этапов исторического развития идеи, философии и форм практической реализации. Фалько выделяют семь этапов развития концепции контроллинга с в. Одинцова в своих трудах основной акцент делает на четыре периода с конца века до г.

Проведенный нами анализ публикаций показывает, что пик развития контроллинга приходится на периоды экономического кризиса в государствах. До сих пор ведётся острая полемика относительно сущности, функционирования и эффективности контроллинга. Можно констатировать, что взгляды на сущность контроллинга довольно разнообразны и даже диаметрально противоположны. Однако все учёные в той или иной степени едины во мнении, что система знаний функционирующего контроллинга базируется на разных научных достижениях, в том числе: В связи с этим формирование эффективной системы контроллинга на предприятии невозможно без объединения усилий специалистов практически всех ведущих отделов и служб.

Анализ показал, что, несмотря на дискуссионность теоретических аспектов, в России эта система постепенно внедряется в практическую деятельность промышленных предприятий.

Posted on