Продажа франшиз

Франшиза как выгодный товар Ватутин С. Мы начнем разговор о нем с истоков и истории появления франчайзинга в мире и России. Чтобы не утомлять читателя рассуждениями и определениями, возможно, уже известными из многочисленных источников, в этой главе мы рассмотрим всего три аспекта франчайзинга. Франчайзинг как социальное явление. Франчайзинг как технология или ремесло. Итак, франчайзинг как социальное явление — это, по нашему мнению, неизбежный этап развития компетенций владельцев бизнеса. Иначе говоря, в определенный момент участники бизнеса а именно так называют себя некоторые акционеры или совладельцы вдруг понимают, что знают про свое дело настолько много, что им уже становится скучно просто поддерживать его. Больше магазинов вблизи уже не открыть — емкость рынка не позволяет, а открыть далеко — значит получить проблемы с наемным нечистоплотным директором, неконтролируемым персоналом и остатками на складах.

Франшиза как выгодный товар

А как насчёт франчайзинга? Давайте сначала расскажу о франчайзинге. Первое заведение по продажам сендвичей открылось в году. Сегодня их более 43 тысяч.

Вы можете купить Книги по франчайзингу в нашем магазине по низким ценам с доставкой по Москве и всей Бизнес-справочник по франчайзингу.

Пролистать книгу В этой книге авторы на основе богатого личного опыта разработали подробные аналитические подходы для оценки любой франчайзинговой возможности. Эти подходы освещают каждый аспект бизнеса с точки зрения как франчайзера, так и франчайзи. Также в издании рассмотрены модели франчайзинговых взаимоотношений и системы предоставления продукции или услуг.

Представлены особенности осуществления финансового и операционного анализов деятельности франчайзинговых подразделений. Изложены юридические вопросы, которые необходимо знать обеим сторонам франчайзинговой деятельности. В издании раскрыт принцип динамизма франчайзинговых взаимоотношений, описаны особенности международного франчайзинга и дистрибьюторской деятельности.

Кроме этого, авторы уделили внимание вопросам лицензирования и окончательному этапу жизненного цикла бизнеса — продаже компании или подразделения. Книга может быть настольным справочником для франчайзеров и франчайзи, а также для тех, кто только собирается сделать выбор в пользу франчайзинга. Она будет также интересна студентам, аспирантам и преподавателям, поскольку содержит уникальный практический материал, изучение которого поможет избежать многих ошибок при выборе и осуществлении франчайзинговой деятельности.

10 советов как создать свою франшизу

Готовая бизнес-модель позволит франчайзи в меньшей степени ощутить на себе последствия экономических трудностей: Создать успешную франчайзинговую сеть могут не только гиганты рынка, но и небольшие компании. Продавать франшизу начали, когда в сети было меньше десяти точек.

В целом, франчайзинг для бизнеса — это примерно то же, что WEB .. экземпляр книги «Франчайзинг: путь к расширению бизнеса».

Любое решение для бизнеса должно быть подвержено с исследованиями. Какую франшизу вы будете продавать? Какие выплаты предусмотрит франшиза На какую территорию будет продаваться франшиза? Какая поддержка внутри компании будет оказана франчайзи? Какая инфраструктура должна быть разработана для этой поддержки? Необходимо на старте понимать основные и дополнительные источники дохода от франчайзинговой деятельности, разработать территориальную политику — неконкуренции партнеров, механизм удержания партнера в сети, критерии оценки привлекательности региона, методику оценки помещения и др Только после понимания Концепции франчайзинга возможна работа по подготовке договоров.

Конечно, существуют типовые договоры коммерческой концессии франчайзинга , но использовать их категорически не рекомендуется и очень рискованно: Эти особенности необходимо продумать и прописать отдельно. Возможность передать франчайзи идеи и стандарты франчайзора, ноу-хау , торговые секреты на временное пользование - это оформить их в письменном виде в Руководстве по Оперативному управлению. Вся информация, которая содержится в Руководстве, конфиденциальная. Договор франчайзинга коммерческой концессии обычно ссылается на Руководство, а также на другие документы, которые могут быть доступны для франчайзи.

Франчайзер может использовать различные названия для Руководства:

7 лучших книг о франчайзинге и покупке готового бизнеса

Проектная группа делает аудит франшизы Выявляются и устраняются все недочеты Ваша франшиза готова Наши клиенты Наши кейсы Система Забота - медико-социальная помощь пожилым и инвалидам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это федеральная компания, удостоенная множеством наград и дипломов, в том числе от Президента РФ. Проект длился почти полгода. Наша команда постоянно работала в сцепке с сотрудниками Системы Забота на территории их штаб-квартиры в Санкт-Петербурге.

Каждый успешный предприниматель мечтает о дальнейшей экспансии и развитии своего бизнеса.

Работа и Карьера Что такое франчайзинг: Для многих предпринимателей сложность пути в бизнес состоит не столько в том, чтобы найти хорошую идею, и даже не в том, чтобы собрать стартовый капитал. Основная трудность для них — это неопытность и отсутствие толкового наставника, который поможет построить прибыльное дело. Если детально разобраться в том, что такое франчайзинг, можно открыть частную компанию, опираясь на чужой опыт и пользуясь наработками гигантов бизнеса.

На западе это очень востребованная штука, постепенно франчайзинг завоевывает популярность и в странах постсоветского пространства… Что такое франчайзинг и кто его придумал? Но сегодня мы будем говорить не о страховках, а о франчайзинге в мире бизнеса и о том, как его можно использовать для запуска стартапа. Что такое франчайзинг доступным языком?

Вид отношений между двумя субъектами рынка франчайзером и франчайзи , при которых первый субъект передает второму за определенную сумму денег роялти право на пользование либо своим торговым знаком, либо уже разработанной бизнес-моделью. Если объяснять, что такое франчайзинг по-простому, то лучше обратиться к примеру. Представьте, что есть два предпринимателя: И вот эти два предпринимателя заключают договор о сотрудничестве.

Как стать франчайзи, не покупая франшизу

Одни франшизы покупают, другие - франшизы продают, третьи - упаковывают, продвигают и так далее. А все вместе они - создают общий ажиотаж. Концепция франчайзинга сегодня - это тренд.

Самые актуальные книги! Джон Ф. Лав «McDonald"s. О чем молчит БИГМАК » , Майкл Э. Гербер «Малый бизнес. От иллюзий к успеху. Возвращение к.

Книга - великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться. От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании. Шейн, профессор экономики и предпринимательства, предлагает систематическую оценку преимуществ и недостатков франчайзинга и лучшие методы создания успешной франчайзинговой системы, получившие подтверждение на практике.

Автор собрал, синтезировал и доступно изложил обширный материал научных статей и книг по важнейшим вопросам франчайзинга. В данной книге основное внимание уделяется стратегическим вопросам и проблемам, с которыми сталкивается франчайзер; рассматриваются одиннадцать правил успешного франчайзинга. Доктор Шейн предлагает также проверенные стратегии для каждого из аспектов франчайзинга - разработки системы, поиска и отбора франчайзи, управления их деятельностью, оказания поддержки, определения политики ценообразования, расширения системы и многого другого.

Чан Ким, Рене Моборн. Книга иллюстрирует бурный рост и высокую прибыльность компаний, которые могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке, где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках. Базируясь на летних исследованиях, авторы книги используют в качестве примеров успешных стратегий на отрезке в лет среди 30 отраслей, которые претворили стратегию голубого океана в реальность.

Широко раскрыты вопросы Международного франчайзинга, глоссария на международном рынке франчайзинга и практического опыта предпринимателей в области франчайзинга.

Какую франшизу лучше купить для бизнеса в России?

Суббота Любой в процессе создания собственного бизнеса сталкивается с проблемой нехватки знаний и опыта. О том, как можно восполнить этот пробел и пойдёт речь. Не каждый может себе позволить параллельно с работой учиться на курсах, в бизнес-школе, но многие могут выделить время и прочитать полезные книги по теме франчайзинга.

Книга: Честная книга о том, как делать бизнес в России. Назад: Где Франчайзинг – это вид взаимоотношений между компаниями, когда одна сторона.

Франшиза - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России Развитие территории района — это такая форма договорных отношений между франчайзером и лицом, получающим право развитие определенной территории инвестором территории , при которой инвестор территории заключает договоры франчайзинга с новыми франчайзи от имени головной компании. Новые владельцы франшиз платят паушальный взнос и роялти непосредственно франчайзеру.

При этом инвестор территории не имеет права продавать субфраншизы. Региональное представительство — это такая форма договорных отношений между франчайзером и региональным представителем опытным франчайзи , при которой региональный представитель подбирает новых франшизополучателей на определенной территории, где он имеет свое работающее франшизное предприятие.

Деловой франчайзинг — это обозначение взаимоотношения двух сторон франчайзингового договора в сфере обслуживания, обучения и общественного питания, при которых франшизополучатель открывает и развивает свой бизнес по модели и с помощью франшизодателя. Также он использует его товарные знаки, технологии и предпринимательский опыт. Конверсионный франчайзинг — это особый способ расширения франчайзинговой сети, при котором уже функционирующее независимое предприятие переходит на работу по договору франчайзинга и присоединяется к системе франчайзинговых предприятий одного франшизодателя.

Первоначальный франшизный взнос — это плата, которую вносит франчайзи за предоставление ему права заниматься конкретным видом бизнеса на определенной территории и с использованием товарного знака франчайзера. Роялти — это вид лицензионного вознаграждения, периодические выплаты компенсации как правило, денежной за использование франшизы, установленные пропорционально показателям деятельности, согласованным сторонами договора, либо в виде фиксированной выплаты.

Франчайзинговый договор — это юридический документ, который регулирует отношения между двумя сторонами - франшизодателем и франшизополучателем см. Договор коммерческой концессии — это соглашение, в соответствии с которым правообладатель предоставляет пользователю за определенное вознаграждение на определенный срок и на конкретной территории право использования в предпринимательской деятельности своих исключительных прав.

Условная интегральная или невычитаемая франшиза — это франшиза в страховании, при которой страховщик освобождается от возмещения, если убыток не превышает обусловленного размера франшизы. В противном случае он оплачивает убыток полностью. Безусловная эксцедентная или вычитаемая франшиза — это франшиза в страховании, при которой страховщик возмещает убыток в размере разницы между фактической суммой убытка и размером установленной франшизы.

Покупка бизнеса по франшизе

В году как выпускник программы я участвовал в конкурсе индивидуальных грантов и подал заявку на получение гранта на создание профессиональной сети для фандрайзеров. Заявку не одобрили, и благодаря одному знакомству я смог прочитать отзыв эксперта, зарубившего заявку на этапе отбора: Так я навсегда запомнил, что франчайзинг гораздо более известен и понятен даже экспертам, в отличие от слова фандрайзинг.

УПАКОВКА бизнеса ВО ФРАНШИЗУ ПОД КЛЮЧ С ГАРАНТИЕЙ ПРОДАЖ 8

Любой бизнес рано или поздно доходит до точки роста. И далее есть два основных пути: Расширение бизнеса за счет открытия собственных филиалов; Масштабирование по франшизе. Понятно, что первый вариант требует больших издержек: Не каждый бизнесмен готов платить за это. А если средства позволяют масштабироваться, то в сфере малого и среднего бизнеса за 1 год все равно можно открыть не более 10 собственных филиалов. Второй вариант — франшиза — более привлекателен для большинства предпринимателей.

Во-первых, франчайзер зарабатывает на паушальном взносе лицензионном вознаграждении и не вкладывается в открытие филиалов. Все затраты ложатся на франчайзи. Именно франчайзи за свои деньги снимают помещение, нанимают персонал, обустраивают офис, открывают предприятие и занимаются контролем его деятельности. Во-вторых, франчайзер ежемесячно получает от партнеров плату за право пользованием брендом, за консультацию и поддержку — роялти.

ТОП 5 идей для бизнеса на 2018 год / Рейтинг прибыльных франшиз

Posted on